Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Карелие
г Петрозаводск
Телефон: +7 (911) 400-63-78
185035 г Петрозаводск, ул Антикайнена 34
Телефон: +7 (814) 263-33-80
185013 г Петрозаводск, ул Пограничная 54, офис 5
Телефон: +7 (814) 267-14-03
185910 г Петрозаводск, ул Ровио 3
Телефон: +7 (911) 401-80-20
г Петрозаводск, пр-кт Ленина 8
Телефон: +7 (814) 226-07-77
185035 г Петрозаводск, пр-кт Ленина 10
Телефон: +7 (814) 267-07-05
185035 г Петрозаводск, ул Антикайнена 20
Телефон: +7 (814) 233-13-03
185035 г Петрозаводск, пр-кт Ленина 38
Телефон: +7 (814) 228-56-00
185033 г Петрозаводск, ул Ключевая 14
Телефон: +7 (814) 263-84-44
185033 г Петрозаводск, ул Ключевая 14
Телефон: +7 (814) 228-55-35
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно обнаружить всю нужную информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Карелие, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Карелия респ, но и большую часть городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете посмотреть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.