Магазины бытовой техники в Карелие
185031 г Петрозаводск, ул Заводская 24
Телефон: +7 (814) 274-74-45 оптовый отдел
185005 г Петрозаводск, ул Волховская 12
Телефон: +7 (814) 257-09-29 Факс
185005 г Петрозаводск, ул Кооперативная 8
Телефон: +7 (953) 536-63-99
г Петрозаводск, ш Лососинское 26
Телефон: +7 (960) 216-66-80 единая справочная - пн-вс 9:00-22:00
185035 г Петрозаводск, ул Максима Горького 7
Телефон: +7 (911) 417-92-22
185030 г Петрозаводск, ул Володарского 47А
Телефон: +7 (911) 400-53-11
185034 г Петрозаводск, ул Онежской Флотилии 37А
Телефон: +7 (814) 273-37-12
185031 г Петрозаводск, ул Ленинградская 20
Телефон: +7 (814) 259-59-96
185014 г Петрозаводск, пр-кт Лесной 49
Телефон: +7 (814) 279-85-65
В разделе магазины бытовой техники можно найти всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Карелие, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Карелия респ, но и большую часть городов России. Если у вас есть желание, вы можете посмотреть полный список компаний категории магазины бытовой техники, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более подробными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.